Mercedes-Benz A-Класс: типичные неисправности
Mercedes-Benz A-Класс — достаточно популярная линейка автомобилей, в том числе на территории России. Это неудивительно: входящие в нее модели отличаются хорошими показателями динамики и проходимости, а также очень маневренны. Тем не менее данная линейка имеет и немало слабых мест. В случае возникновения каких-либо неполадок рекомендуется обратиться за помощью в сервис Мерседес https://bpmers.ru/.
С какими поломками сталкиваются владельцы
Ремень ГРМ не отличается особой долговечностью. Нередко он приходит в негодность уже через 20-30 тысяч км пробега. Определить наличие проблемы несложно: из-под капота во время поездок будет слышен шелест или свист. В этом случае следует заменить ремень как можно быстрее, чтобы не допустить его обрыва, грозящего серьезной поломкой ДВС.
Также достаточно быстро изнашивается прокладка ГБЦ. Об этом сигнализируют подтеки моторного масла на поверхности цилиндров. Решить проблему можно путем замены прокладки. Если этого не сделать, можно столкнуться с перегревом двигателя и другими проблемами, связанными с недостатком масла в системе.
Слабым местом является и радиатор системы охлаждения. Со временем он начинает течь. Недостаток антифриза тоже приводит к перегреву двигателя. Некоторые автовладельцы просто выполняют сварку повреждений радиатора, однако это временное решение. Разумнее и безопаснее заменить его на новый.
Коробка передач достаточно надежная. Единственным слабым местом является диск сцепления. Порой он изнашивается уже после преодоления отметки в 30 тысяч км пробега.