Старое
Топовые записи

Ключевые тренды цифрового маркетинга в 2021 году

Цифровой маркетинг станет еще более важным — и более сложным — в 2021 году. Вот основные тенденции, которые стоит иметь в виду, если вам предстоит спланировать запуск новой рекламной кампании, разработать новый контент-план для сайта или выбрать инструменты digital маркетинга, на которые вы будете делать упор в обозримом будущем.

Рост популярности видео

Все более широкое распространение видеосвязи и развертывание сетей 5G открыли новую эру для видеомаркетинга. Потребление видеоконтента растет и, по мнению экспертов, эта тенденция только начинает набирать обороты.

Подумайте, как вы можете использовать видео на каждом этапе своей маркетинговой воронки. Проанализируйте, какую информацию вы в настоящее время передаете с помощью слов, и какую ее часть можно лучше передать с помощью видео.

Старайтесь распространять больше коротких видеороликов через социальные сети, чтобы выделиться в расширяющейся вселенной социальной рекламы и воспользоваться преимуществами популярного формата сюжетной рекламы, принятого в SnapChat, Instagram, Facebook, WhatsApp, LinkedIn и YouTube. И B2B-сегмент не исключение: как показывают результаты опросов, около 31% профессионалов регулярно смотрят видео на LinkedIn Live в поисках новых возможностей для обучения.

Персонализация — ключ к успеху

Персонализированный опыт больше не является чем-то эксклюзивным, а превращается в норму. Чтобы двигаться в ногу со временем, создавайте более подробные портреты целевой аудитории на основе реального представления о предпочтениях, интересах и поведении ваших клиентов. Кроме того, используйте динамические элементы, меняя контент, который видят ваши посетители, в зависимости от того, откуда они приходят.

Контент-маркетинг продолжает править балом

Как в B2B, так и в B2C сегменте все больше пользователей отказываются от прямой рекламы, предпочитая более релевантный и аутентичный контент. Это означает, интернет маркетинг для бизнеса должен быть сосредоточен на коммуникации, а не «впаривании» товаров и услуг. Используйте больше нативной рекламы для контекстного таргетинга, а также старайтесь максимально адаптировать контент к мобильным устройствам. Это важно, учитывая, сколько времени люди проводят со своими смартфонами.

Новое на сайте
Интересные записи

Copyright © 2022. All Rights Reserved.